Филатова В.П.


ФИО

Филатова Валентина Петровна

Должность

Учитель начальных классов

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

​Диплом об образовании

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

​Удостоверение о повышении квалификации "Новые методы преподавания в начальной школе по ФГОС"

​Удостоверение о повышении квалификации "Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО"

​Удостоверение о повышении квалификации "Обучение игре в шахматы"

​Сертификат "Принципы и порядок  оказания первой медицинской помощи"


1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

​Сертификат участника семинара " Медиация ровесников: проблемы, опыт, планирование"​​Сертификат участника семинара " Медиация ровесников: проблемы, опыт, планирование"​

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога)


1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования/социального обслуживания в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1  Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с дополнительным образованием


2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

​​​Дипломы  подтверждающие прохождение тестов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС "Всероссийское тестирование педагогов 2018"

​Диплом победителя Всероссийского тестирования "Радуга талантов"

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся


2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

​​

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации


2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся


2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).



Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение)


3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов

 

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательный технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности)


3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок


​​

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)


3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней



3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней




3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

Научно-методическая и экспертная деятельность

​​ 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"


4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога




4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

​​

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами


4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

​4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся​​
​Р